Гарантия

Гарантия, Обмен и Возврат.

Уважаемые покупатели, гарантия сроком на 1 месяц предоставляется на все смартфоны, планшеты, видеорегистраторы и часы.

Напоминаем Вам: телефоны, смартфоны, планшеты, видеорегистраторы и часы относятся к перечню технически сложных товаров, на которые не распространяется требование покупателя  в 14 дневной срок на ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГОГО РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Вернуть или обменять, такой, товар в течении 14 дней можно только если в нем обнаружен недостаток, наличие которого определяет наш авторизированный сервис центр.

ВОЗВРАТ или ОБМЕН!

Наш интернет-магазин идёт на встречу клиентам и может обменять товар на новый, более дорогой и даже вернуть средства, если телефон просто не понравился.(товар должен быть в состоянии нового):

а) в заводских плёнках, при проверки телефона они не мешают.

б) со стикерами под крышкой или на корпусе телефона.

в) без наклеенных стекол и разных наклеек.

Другими словами такой, какой к Вам поступил.

Пример: Вы покупаете телефон за 5000 руб. и вносите 100% предоплату. Наш магазин отправляет его Вам за свой счёт, потратив на пересылку 500 руб.. По каким то причинам он Вас не устраивает и Вы отправляете нам его обратно. Мы проверяем телефон на внешний вид и работоспособность, связываемся с Вами.

а) возможна замена на более дорогую модель - доплата разницы стоимости телефонов с доставкой за счет клиента.

б) возможен возврат средств за минусом стоимости пересылки(в нашем примере возврат 4500 руб.).

Внимание! Возврат средств возможен за минусом расходов пересылки. Посылки высылаются без наложенного платежа.

Внимание!  Возврат товара осуществляется посредством почтового отправления на адрес продавца вместе с заявлением о возврате(укажите причину возврата) без наложенного платежа.

Внимание! За потерю посылки перевозчиком ответственность несёт отправитель. Оценивать или не оценивать посылку полной стоимостью дело отправителя.

Внимание! В случаях при обмене или возврате, когда при покупки товара были предусмотрены подарки(защитные стекла, бампера и др.) и Вам нужен возврат средств, подарки должны быть возвращены в надлежащем качестве, т. е. какими были отправлены Вам. В противном случае возврат средств будет исполнен за минусом розничной стоимости их в нашем интернет - магазине на момент получения возврата. Другие, похожие, на возврат не принимаются.

 

БРАК!

Все телефоны отправляемые по гарантии должны быть в состоянии нового, т.е. в плёнках и надлежащего качества. Без внешних повреждений (сколы, царапины, существенный износ на корпусе), а также внутренних повреждений (вода, самодельная пайка комплектующих, пыль, песок и т.д.).

Посылки высылаются без наложенного платежа за счёт клиента.За потерю посылки перевозчиком ответственность несёт отправитель. Оценивать или не оценивать посылку полной стоимостью дело отправителя.

После получения и проверки телефона Вам отправят письмо на электронную почту, которую Вы указали при оформления заказа.

1) При выявления заводского брака:

а) ремонт в нашем авторизированном сервис центре - доставка за счёт клиента.

б) возможна замена по системе трейд-ин - доплата разницы стоимости телефонов, доставка за счет клиента.

в) возможен возврат средств, обговаривается отдельно(много факторов влияют на сумму возврата).

2) При выявлении причины брака по вине пользователя:

а) ремонт в нашем авторизированном сервис центре за счёт клиента(стоимость указываем отдельно) - доставка за счёт клиента.

б) возможна замена по системе трейд-ин - доплата разницы стоимости телефонов, доставка за счет клиента.

Обязательно укажите в свободной форме, сделав вложение в посылку(листочек), причину возврата.

Внимание!

1) Гарантийный срок исчисляется со дня получения заказа.

2) Настоятельно рекомендуем Вам сохранять на другом (внешнем) носителе информации резервную копию всей информации, которую Вы храните в памяти телефона или на мультимедийной карте, используемой с телефоном. Ни при каких обстоятельствах наша компания не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь только перечисленным, упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования телефона.

3) Рекомендации:

а) Желательно в первые дни пользования любой телефон и планшет зарядить 3-4 раза в выключенном состоянии. Попользовались днём и на ночь выключили и поставили на зарядку до 100%. Утром включили и пользуемся. И так 3-4 раза.

б) Не сажайте батарейку до конца. Осталось 20%-10% и ставьте на зарядку. Отключайте Wi-Fi, GPS, Bluetooth и т.д., когда нет необходимости и уж тем более, когда нет покрытия. Батарейки "сажает" очень быстро.

в) Если аппарат не набирает 100%(это случается очень редко) или всё же "посадили" батарейку и она никак не заряжается, то советуем не паниковать и для начала приобрести сетевой USB-адаптер 2 ампера у нас или в магазине аксессуаров для мобильных телефонов и планшетов в вашем городе. Это должно помочь. Поменяйте USB-кабель-может он вышел из строя.

г) Телефоны перед продажей проходят двойную тщательную проверку:

Тачскрин

Сенсор

Сим карты

Входящий и исходящий звонок

Динамик и микрофон

Громкая связь

Камера передняя и задняя.

Зарядка

Наушники.

4) Гарантия не распространяется на недостатки товаров в следующих случаях:

а) Если недостаток явился следствием небрежного обращения, применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации (а также см. пункт 3), в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов.

б) Если недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию, в т.ч. ремонта или технического облуживания в неуполномоченной нашей фирмой ремонтной организации.

в) Если недостаток товара проявляется в случае неудовлетворительной работы сотовой сети, вследствие недостаточной емкости сети и мощности радиосигнала, эксплуатации товара на границе или вне зоны действия сети, в т.ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки.

г) Если отсутствуют внутренние гарантийные пломбы или аппарат имеет внешние механические повреждения.

5) Гарантия не распространяется на следующие аксессуары, входящие в комплект с сотовым телефоном:

а) аккумуляторная батарея

б) проводная гарнитура

в) соединительный кабель с ПК

г) зарядное устройство

 

Приносим свои извинения, если: комплект поставки, габариты, технические характеристики, внешний вид в описании и цвет товара оказались неточными. Производитель может изменить эти параметры без предварительного уведомления, вследствие чего на момент приобретения конкретного товара они могут отличаться от указанных им ранее. Вся информация, представленная на сайте www.grand-phone.ru, и касающаяся мобильных устройств носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ.

Обратитесь к менеджеру сайта за подтверждением характеристик!!!

Удачных покупок!!!

Желательно в первые дни пользования любой телефон и планшет зарядить 3-4 раза в выключенном состоянии. Попользовались днём и на ночь выключили и поставили на зарядку до 100%. Утром включили и пользуемся. И так 3-4 раза.
Не сажайте батарейку до конца. Осталось 20%-10% и ставьте на зарядку. Отключайте Wi-Fi и Bluetooth, когда нет необходимости и уж тем более, когда нет покрытия. Батарейки сажает очень быстро.
Если аппарат не набирает 100%(это случается очень редко) или всё же "посадили" батарейку и она никак не заряжается, то советуем не паниковать и для начала приобрести сетевой USB-адаптер 2 ампера http://www.grand-phone.ru/aksessuari/setevoie-usb-adapter-2-ampera у нас или в магазине аксессуаров для мобильных телефонов и планшетов в вашем городе. Это должно помочь. Поменяйте USB-кабель-может он вышел из строя.
Телефоны перед продажей проходят тщательную проверку:
Тачскрин
Сенсор
Симкарта
Входящий и исходящий звонок
Динамик и микрофон
Громкая связь
Камера передняя и задняя.
Зарядка
Наушники


Каталог товаров

Распродажа Смартфоны 4G LTE Смартфоны 3G Смартфоны 2-ядра Смартфоны 4-ядра Смартфоны 8-ядер Смартфоны 10-ядер Оригинальные смартфоны Samsung Galaxy Оригинальные смартфоны Xiaomi Аксессуары для Xiaomi Оригинальные телефоны Nokia Оригинальные смартфоны ULEFONE Оригинальные смартфоны Meizu Оригинальные смартфоны ThL Оригинальные смартфоны DOOGEE Копии смартфонов Samsung Galaxy Копии смартфонов Sony Копии смартфонов HTC Копии смартфонов ASUS Телефоны на 3 sim карты Кнопочные телефоны Планшеты Внешние аккумуляторы Карты памяти и Флеш-накопители Наушники и Bluetooth-гарнитуры Защитные плёнки и стёкла Моноподы для селфи Чехлы и бамперы Часы Burberry (копии) Часы HUBLOT (копии) Часы Hermes (копии) Часы Patek Philippe (копии) Часы BVLGARI (копии) Часы GUCCI (копии) Часы Calvin Klein (копии) Часы Cartier (копии) Часы Rado (копии) Часы ARMANI (копии) Часы Chanel (копии) Часы Chopard (копии) Часы Omega (копии) Часы Police (копии) Часы FERRARI (копии) Часы Longines (копии) Часы Tissot (копии) Часы Diezel (копии) Часы Piaget (копии) Часы VACHERON CONSTANTIN (копии) Часы FRANCK MULLER (копии) Часы Ulysse Nardin (копии) Часы Guess (копии) Часы Rolex (копии) Часы Officine Panerai(копии) Часы Christian Dior (копии) Часы MOSCHINO (копии) Часы Breitling (копии) Часы Механика Часы Керамика Часы Электронные Ножи

Список всех товаров


Расширенный поиск